Для заказа в нашем магазине необходимо:

  1. Зарегистрироваться.
  2. Выяснить оригинальный номер детали (например, сохранилась коробка от старой детали или номер есть на детали, которую ваш автомеханик уже снял с автомобиля). Воспользоваться формой «Поиск запчасти по номеру». После нажатия на кнопку «Найти» система выдаст результаты поиска. В случае, если номер распознался верно, сформируется таблица с номерами деталей, их названиями, ценами и сроками поставок. При подборе обращайте внимание на название деталей в таблице результатов поиска, так как производители присваивают номера своим изделиям каждый по своему принципу, т.е. идентификация по номеру и названию детали сводит к минимуму ошибки при поиске детали данным способом.
  3. Если оригинальный номер не известен — его можно попытаться узнать через раздел «Оригинальные каталоги», в котором достаточно внести данные по автомобилю. В этом случае обычно требуется VIN-код автомобиля, номер рамы, кузова или шасси, которые указаны в техпаспорте автомобиля. Если вы не смогли самостоятельно определить нужный оригинальный номер или не уверены в своем выборе, воспользуйтесь формой VIN-запроса через менеджера.
  4. В случае если с момента изменения статуса заказа на "Ожидание предоплаты" в течении двух дней оплата не поступила, заказ аннулируется  
  5. Если деталь есть у нас в наличии (срок поставки — 0 дней), вы можете забрать ее в соответствующем магазине. В случае, если детали нет в складском наличии, но есть на складах наших партнеров, вам необходимо будет сделать заказ и пополнить ваш баланс путем внесения задатка (не менее 50% от его стоимости), отслеживать статус которого в дальнейшем можно в разделе «Мои заказы».
  6. После поступления детали на наш склад менеджер свяжется с вами для уточнения времени самовывоза. С момента отгрузки Заказ считается исполненным.
  7. СРОКИ ПОСТАВОК
    7.1. Срок поставки исчисляется в рабочих днях (суббота, воскресенье, государственные праздники и выходные не считаются рабочими), с даты следующей за датой оформления и оплаты заказа и определяется в соответствии со сроками указанными в заказе. Более длительный срок согласовывается с заказчиком-плательщиком отдельно. В случае невозможности выполнения заказа договор может быть расторгнут, задаток возвращен.
    7.2. В случае отказа  Заказчика-Плательщика от деталей, поставляемых под заказ, в том числе, при предоставлении заказчиком-плательщиком неверных или неполных данных по автотранспортному средству ООО "ГК "Авто -ФЕС" не несет ответственности за правильное исполнение заказа, при этом ООО "ГК "Авто -ФЕС" вправе удержать с Заказчика-Плательщика компенсацию понесенных убытков ООО "ГК "Авто -ФЕС"в виде транспортных расходов, расходов на логистику, в размере 40% от суммы заказа, но не более суммы задатка по заказу за исключением случаев ошибок в заказе по вине ООО "ГК "Авто -ФЕС".
    7.2.1 Задаток вносится заказчиком-плательщиком, как способ обеспечения исполнения обязательств по заказу, поставке и оплате деталей транспортного средства, в том числе, технически сложного товара. Заказчику-плательщику разъяснены и понятны положения ст.ст. 380, 381 ГК РФ о задатке.
    7.3. После готовности заказа к выдаче (статус "Пришло на склад" детали хранятся на складе в магазине ООО "ГК "Авто -ФЕС" не более 3х (трех) календарных дней.


Плательщик согласен с обработкой и хранением персональных данных, а также их использованием для СМС, е-mail и других видов электронных рассылок по данному заказу с 8-00 до 20-00.